Перейти к содержимому

Фотография

Демисезонные мужские ботинки

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 vipase

vipase

Местный

• Пользователи
  • 187 сообщений

Отправлено 24 сентября 2023 - 22:07

Мне нужно купить мужские ботинки на осень, но я совершенно не разбираюсь в брендах и материалах.  Может, кто-то может порекомендовать проверенные марки или модели? Хочется, чтобы были удобные, стильные и не слишком дорогие. 

#2 klqrov

klqrov

Постоянный посетитель

• Пользователи
  • 52 сообщений

Отправлено 24 сентября 2023 - 22:08

При выборе демисезонных ботинок стоит обращать внимание на такие бренды как Clarks или Timberland. Они славятся качеством и удобством своей обуви. По материалам: ищите натуральную кожу или замшу, они обеспечивают лучший комфорт и воздухопроницаемость. Не забывайте про правильный подбор размера и примерку.

#3 vipase

vipase

Местный

• Пользователи
  • 187 сообщений

Отправлено 24 сентября 2023 - 22:08

Также слышал о Dr. Martens, стоят ли они своих денег? И какие марки предлагают наилучшее соотношение цена-качество? Я бы не хотел переплачивать за бренд, но и на качество экономить не готов. 

#4 ponoheg

ponoheg

Эксперт

• Пользователи
  • 265 сообщений

Отправлено 24 сентября 2023 - 22:09

При выборе демисезонных ботинок стоит обращать внимание на такие бренды как Clarks или Timberland. Они славятся качеством и удобством своей обуви. По материалам: ищите натуральную кожу или замшу, они обеспечивают лучший комфорт и воздухопроницаемость. Не забывайте про правильный подбор размера и примерку.

Если вы в поиске идеальных мужских ботинок на осень, то магазин Vitto Rossi – это то, что вам нужно! Вот вам ссылка, где вы найдете широкий ассортимент качественных мужских ботинок https://vittorossi.u...obuv_1/botinki/ на сайте большой  удобной и стильной обуви на любой вкус. Вся обувь выполнена из высококачественных материалов и обеспечивают отличный комфорт.