
Укртелеком, 20:45

Франкфурт

Нью-Йорк
17 марта 2008 - 10:56
угуЯ так понимаю это в 23:57.
13 марта 2008 - 17:24
10 марта 2008 - 02:00
Во-первых всё-таки 200. Я не стал ругаться и заплатил, но потребовали именно 200 грн. может это за активацию айпишника, или просто жадные у вас сотрудники, решили подзаработать, но я заплатил 200 грн за подключение. А где неправда написана? Я насчёт "глупо говорить о возвратЕ" - юридически глупо, поэтому я никуда и не звонил. А вот предупредить людей о том, что их ожидает после подключения - посчитал нужным после не очень обходительного отношения ко мне. Насчёт неправды - я ведь не пишу что вы самый ужасный из всех провайдеров, не пишу что ваши мастера у меня мобильник спёрли, когда подлючали, или что инета нету постоянно и что тех поддержки нету никогда. Я отвечаю за правдивость каждого предложения, написанного в стартовом посте. И попробуй оспорить обоснованно хоть одно из них. Я пишу как есть - в выходные и по вечерам поддержки нету, инет регулярно пропадает (последний раз сегодня днём на минут 15, не было связи даже с гейтвеем), и что из локального вашего форума вы потёрли сообщения о проблемах в сети. Если далее проблем не будет - так и напишу и так же буду отзываться о вас положительно. Если проблемы будут продолжаться - такое же будет и отношение. пропорционально к-ву проблем и нежеланию их решать.Канечно, это было так написано во имя справедливости...
![]()
Не 200, а 150, да и всёравно больше чем было заплаченно потраченно на включение и глупо говорить о возврате т.к. подписан акт о проведённых работах по подключениею...
А я не боюсь отвечать за свои слова, да и когда начинают нагло лгать тоже не могу оставатся в стороне.
Мат был написан сообщением эдак 3 и 4, не тобой. Кстати кто нормально из пользователей сообщил, было сразу всё востановленно, а не писали здесь пока мы решали проблему.
Несмог сдержатся когда была написанна неправда, да и конфликта я не вижу.